Wilde Jagd
...а тем, что этот Робин Гуд гуляет по улице с арбалетом, он подставляет весь Шервудский лес. (с) Тимур Каргинов
Не работаю с конца октября, и к удивлению своему не могу сказать, что мне плохо. С ужасом просыпалась в Махачкале и Хунзахе, постоянно преследовали мысли "я не успела" или "я забыла", хотя на работе я не только успевала и не забывала, но часто отвечала на вопросы шефа до того, как он решал их подробно развернуть.
Но зато теперь мне очень спокойно, я читаю книги не только в метро (поэтому читать сейчас стала меньше), шью, играю (прекрасный Дренор заставил меня вывести свои онлайн-войска из спячки), хожу в разные места и общаюсь с разными людьми, и давно я не чувствовала себя такой отдохнувшей.
"Ты не амбициозна, хотя у тебя есть все причины иметь амбиции", сказали мне как-то, и это, вероятно, правда. И когда я слышу "я бы заскучала дома", у меня глаза лезут на лоб, потому что я не успеваю переделать, перешить, посмотреть и перерисовать все, что мне хочется, да еще помониторить вакансии, но у меня всегда есть завтра. Пока есть завтра, поскольку работу я все-таки ищу.

Дважды успела сходить в ГМИИ (Британский дизайн не очень впечатлил, ожидала большего, хотя сама проворонила в описании количество экспонатов, но ткани чудесные, и формы! — весь интерес работы с формой я поняла, когда моя сестра начала складывать из бумаги какие-то невообразимые вещи. Очень жаль, что каталог тканей посмотреть нельзя, он лежит под стеклом, и манит. Искусство Кипра затмили шумеры, которые вблизи даже в слепках оказались совершенно потрясающими воображение, но "все мы с утра немного Афродиты" очень развеселило, у музея есть весьма остроумный инстаграм instagram.com/theartsmuseum).

А больше всего меня потрясла эта картина:



Питер Ван Моль, "Снятие с креста"

@темы: анамнез